Присылайте нам предложения, содержащие полезную и доступную информацию с примерами работ и ценами. Не присылайте шаблонную презентацию и ссылку на ваш сайт.
Убедительно просим не звонить нам по телефону с предложением бонусов для дизайнеров и не тратить ваше и наше время зря, оно, как известно, является самым дорогим ресурсом.
Рекомендуем обратиться к нам в личном письме. Опишите, какие выгоды несет ваше предложение для наших клиентов и какие ваши конкурентные преимущества.
Нас интересуют
- Название вашей компании.
- Краткая информация о компании.
- Контактные данные (номер мобильного телефона руководителя для решения срочных задач, в случаи их возникновения).
- Основные услуги.
- Ваши преимущества перед конкурентами.
- Отзывы и/или контакты клиентов, которые подтвердят успешное сотрудничество с вами (желательно не менее трех).
- Мини-портфолио (три проекта).
- Описание работ (что конкретно вы делали, стоимость, затраченное время, трудности, которые возникали в процессе работы, и их решение).
- Также можете выслать процесс и фотографии реализации проекта.
Наши основные правила работы с поставщиками и подрядчиками
В деловых отношениях с поставщиками и подрядчиками мы руководствуемся принципами честного бизнеса, которые строятся на взаимоуважении и прозрачности, соблюдение норм этики и законов. Поэтому перед тем, как приступить к сотрудничеству с нами, просим вас ознакомиться с правилами, которых вам нужно будет придерживаться в обязательном порядке.
Ответственность и быстрое реагирование
Если у вас сейчас большая загруженность — предупредите нас сразу, чтобы потом это не стало для нас неприятным сюрпризом, в результате, которого мы разочаруемся в вас. Для нас очень важно, чтобы мы всегда могли связаться с человеком, который отвечает за наш проект с вашей стороны, в рамках стандартного рабочего дня.
Компетентный персонал
Ваш специалист, который отвечает за наш проект, должен обладать полной информацией по нему и не перекладывать ответственность на своих коллег.
Сроки
Соблюдение сроков — одно из самых важных правил работы. Пожалуйста, придерживайтесь, заранее договоренных, временных рамок. Мы на вас рассчитываем.
Качество
Не должен стоять вопрос качества. Оно по умолчанию должно быть на высшем уровне. Контроль качества должен быть обеспечен с вашей стороны. Пожалуйста, не перекладывайте это на кого-то другого: нас или клиентов.
Готовность устранять, допущенные в работе, ошибки
Мы понимаем, что право на ошибку имеет каждый. Но от ответственности никто никого не освобождает. Поэтому в случае, если будут возникать какие-то недочеты, вам нужно будет исправлять за свой счет в оговоренные заранее сроки проекта. Мы рассчитываем на ваше быстрое реагирование.
Прозрачность
В работе с вами мы рассчитываем на прозрачное ценообразование, в котором не будет непонятных цен и путаниц в цифрах. Так как опытный специалист всегда знает ориентировочную стоимость своей продукции. Дело не в мелочности, и нам не нужно просчитывать все до гвоздя, просто в цифрах должен быть порядок.
Консультации
При работе с нашими клиентами вы должны быть готовы показать свои глубокие знания предмета и дать консультацию по интересующей теме. Особенно это касается инженерных проектов. Вы должны знать все технические характеристики и особенности. Нужно уметь помочь клиенту сделать правильный выбор.